Как я изучаю курс.

Курсы SAP, конечно, не предназначены для самостоятельного изучения. Но? иногда все-таки? приходится их прорабатывать самостоятельно.
Так вот, как я работаю с курсами?
Обычно для начала читаю первую главу. Потом у меня заворачиваются мозги, я бросаю читать и начинаю знакомится с функционалом практически. Т.е. смотреть, каки объекты есть в системе, как они работают, из чего состоят. Потом мне начинает нехватать теории и я возвращаюсь к курсу.
Обычно я не сильно обращаю внимание на цели изучения главы и как пишут в конце каждой главы «что вы теперь умеете делать:». Но, буквально только что я поняла зачем это надо. *не надо смеяцо!*
Если не обращать внимание на «что вы будете уметь после изучения этой главы:», то не обратишь внимание на то, для чего же все-таки применяется все «.вотето». Да, прочитаешь, запомнишь какие-то моменты, но целостного понимания не будет. Оно, конечно, может и придет с практикой…методом проб и ошибок…но не лучше ли свести количество проб и ошибок к минимуму? Я прозрела.
Теперь уделяю Objectives должное внимание.
Что касается Unit Summary, то это тоже не лишний слайд. Он помогает собрать изученное воедино, еще раз все устаканить в своей голове, проверить, насколько все ПОНЯТО и можешь ли ты изложить изученное в связной и удобоваримой для слушателя форме (как известно, нельзя объяснить что-то не имея ясного понимания)..
Вобщем, нельзя идти без цели. И куда же без резюмирования пройденного?

Дальше. Упражнения.
Ради Бога, не подглядывайте сразу в решение. Лучше немного поколупаться, а потом уж переворачивать страничку. Так оно крепче запомнится. И очеспечит вам эйфорию первооткрывателя *кричать «Эврика!» будете не раз*

Ну, и, конечно, не надо пропускать ничего. Некоторые вещитолько кажутся «неважно», «я это знаю», «я это уже читал в другом курсе». Да, без дублирования информации не обойтись ибо все весьма тесно связано. Но при этом одна и та же информация подается немного с другого ракурса и позволяет выявить незамеченные или незамечаемые нюансы.

Комментариев нет: